просто киевлянка
Я никогда не любила день десантника. Собственными глазами видела этих т.н. «героев» блюющих, дерущихся и пристающих.
Я вообще к мужчинам всегда относилась снисходительно, это вообще характерно для Украины.
Все изменилось на Майдане с первых же его дней. Я полюбила и возненавидела одновременно. Я полюбила мальчика студента, переодевающегося в «трубе» в балаклаву и вкладывающего кусок картона себе на грудь под курточку. Я полюбила николаевца, приехавшего защитить своих, бывшего десантника по пояс обнаженного на морозе , раскалывающего брусчатку на орудие пролетариата.. 18 февраля , когда пешком шли с Майдана я возненавидела всех мужчин, что шли с нами в одном направлении, водителей, что не давали дорогу скорым, которые ехали на уже кровоточащий Майдан. От Бессарабки до политеха навстречу постоянно мчались скорые, скорые, скорые.
Уже сев в маршрутку , я с ненавистью поняла, что жизнь, оказывается продолжается, пока там убивали, мужичонки строили планы на приятный вечер, некоторые эти планы уже воплотили в жизнь. Вообще в дни Майдана всплыла вся человеческая мерзость в разных слоях т.н. сильного пола.
Первый раз я прошла по Грушевского в день принятия Закона о свободе политзаключенных, фактически его приняли на моих глазах. Перед Верховной Радой проходил очередной митинг, среди митингующих были и динамовские « ультрас»- они требовали свободу отцу и сыну Павличенко. « Знакомые лица» успокаивали их и обещали. Разговор затягивался и мы решили спуститься по Грушевского на Майдан. Мимо нас прошел вверх отряд УНА и от Рады послышались удары и хлопки. Но в те времена это были привычные и уже не страшные звуки. Гораздо неприятнее была вонь вокруг- такой смердоты я никогда не ощущала, мы ускорили шаг, не понимая, откуда так воняет. Меня осенило чуть позже- мы шли мимо бывшего лежбища беркутовцев. Они там обосцали все, они наметили территорию на много лет вперед. Это место всегда теперь будет ассоциироваться у меня со страхом и ненавистью.
... Сегодня 2 августа, разрешите мне,почти 50- летней тетке, признаться в любви юным, молодым и не очень мужчинам, защищающим мою Родину.
Я так горжусь , что у нас такие мужчины, я так хочу, чтобы вы вернулись живыми и здоровыми и у вас было много детей и вы вырастили настоящих Людей.
Майя Тульчинская
1 августа
Когда-то давно, в позапрошлой жизни, во время войны в Югославии я увидела фотографию на первой полосе газеты. На фотографии юная невеста в прекрасном белом платье, с вьющейся по ветру фатой и милым букетиком в руках шла... нет, не к алтарю. Она шла за гробом своего жениха, погибшего на войне.
Так и стоит она у меня перед глазами с тех пор, не могу ее забыть. Как вы думаете, она смогла простить тех, кто убил ее будущее? Как вы считаете, это можно простить?
Украина сегодня - как та невеста. Она выбрала свою судьбу, этот выбор дался ей нелегко, но она надеялась на лучшее, шила подвенечное платье и готовилась жить, работать, детей растить. Любить и радоваться. А вместо этого она идет за гробом. Пятый месяц хоронит, каждый день, ни дня без похорон.
Я не думала, что у меня есть столько слез. И я не думала, что во мне можно разбудить такую ненависть! Меня тут намедни упрекнули, что во мне много желчи и злости. Не, ребята, это не злость! Это уже лютая ненависть!
Всех, кто пришел на нашу землю с оружием, не разбирая их мотивов - за деньги ли, за убеждения ли свои великоросские - ненавижу и желаю им только смерти. Они пришли сюда сеять смерть - вот пусть их первыми она настигнет. Всех, кто поддерживает это, кто находит аргументы, геополитические мотивы, да еще какие-то "Украинасамавиновата" ненавижу! Не глядя ни на какие прошлые заслуги и некогда хорошие отношения. Ненавижу и не прощу никогда. Если вы еще не поняли, это вы, вот лично вы лично в меня сейчас стреляете!
Отдельной строкой ненавижу так называемых "журналистов", "депутатов", политтехнологов (по обе стороны границы) и всех, кто годами проводил в массы эту заразу, эту "Новороссию" треклятую, этот "Донбасскормитвсюукраину". Кто методично оболванивал людей, а теперь бросил их под "грады" и танки. Нет им прощения во веки веков, вся эта кровь на их руках. Все слезы матерей должны лечь проклятием на их головы.
А вот теперь задумайтесь. Если меня, мирную, теплую, домашнюю женщину можно довести до такой люти, то представьте, как их ненавидят парни, которые сейчас в аду. А ведь они вернутся! Они придут, похоронив товарищей, посмотрев смерти в глаза. Им будет ничего не страшно, потому что самое страшное они уже видели. И вот тогда прячьтесь, тыловые гниды, идеологи "русского мира", кликуши площадные!
Молитесь и кайтесь, суки! Вы все сделали для того, чтобы не знать покоя до конца ваших дней. За тех парней, которых мы сейчас хороним.
http://uapolitics.com/topic/9961-utrenniaia-probezhka-po-smi-i-sotcsetiam/