pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

Мертвая дорога-2

Ялта кипишует, ненавидят донецких беженцев. Народ готов их лупасить и гнать подсрачниками).
Донецкие работают за копейки, перебивают работу местным.
Сегодня один работадатель мне поведал, что у него сейчас ни одного местного нет, только донецкие тетки работают за сто рублей в день.
Во многих кафе и ресторанах сейчас работают донецкие, пашут за копейки. А местные нос повесили " у нас весь доход отбирают беженцы"
много донетских и луганских таксует на приличным автомобилях.
Таксист мне сегодня сказал, что " донецким дали время убраться из Крыма до 1 сентября, пусть чешут север осваивать, а Крым для крымчан"
http://ukrpravda.net/index.php?topic=8091.1410

Из Крыма в Сибирь. Россия начала масштабную программу выселения донецких беженцев
20 августа 2014, 13:25
Масштабная программа переселения беженцев из юго-восточных областей Украины с территории Крыма на материковую часть России начнется завтра, 21 августа.
По состоянию на 16 августа зафиксировано 109 тыс переселенцев из района проведения антитеррористической операции.
Принудительно по тысяче в день беженцев с Донбасса будут выселять на освоение Севера, Сибири, Бурятии и Дальнего Востока.
http://izvestia.kharkov.ua/on-line/20/1168730.html

Россия лишила переселенцев с Донбасса права самостоятельно выбирать себе место проживания. И теперь направляет их в различные регионы, в основном с трудными условиями проживания, как Сибирь, Урал и Заполярье.
http://censor.net.ua/news/299485/rossiya_vyselila_bejentsev_s_donbassa_v_vorkutu

Рассказывал как то Лёша Бардин (бард из Полтавы) как он был с концертом в Воркуте. Город на сваях и по кругу за городом шахты. Население: шахтёры и врачи наркологи, которые лечат шахтёров от алкоголизма. Денег валом, тратить не на что. Артист, давший там несколько концертов, обеспечивает себя деньгой на год скромной жизни. Аншлаг гарантирован потому как местным всё равно делать нечего. Машины никто не запирает поскольку угнать невозможно. Из города только железка и других дорог нет. Кто летом на юга - машину везут железкой до мест где есть дороги.
http://uapolitics.com/topic/11189-krym-ne-rezinovyj/


Северный широтный ход запустил Владимир Путин
24 Мая 2014


Президент России поручил Правительству РФ и ОАО «Корпорация Развития» ускорить строительство железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево, сообщается на сайте Кремля.



Северный широтный ход (СШХ) – это единственный вариант альтернативного железнодорожного сообщения, без которого невозможно развитие Арктики. СШХ способен значительно разгрузить Транссибирскую магистраль, а также оптимизировать перевозки по Свердловской железной дороге, чьи пропускные способности уже исчерпаны, и обеспечить освоение Обь-Надымского междуречья.

Проект «Полуночное – Обская» ориентирован на оснащение и полное импортозамещение сырья для предприятий металлургической промышленности. Его реализация даст возможность увеличить имеющийся грузопоток, наладить транспортную связь между Полярным Уралом, Ямалом, Югрой, а также позволит освоить, разработать и нарастить минерально-сырьевую базу уральской промышленности на Полярном и Приполярном Урале, обеспечить выход к порту Сабетта.

Вместе с тем важно понимать, что, когда речь идет о будущем экономики России, необходимость развитой транспортной инфраструктуры выходит на первое место. В данном случае оба проекта нацелены в первую очередь на формирование единого каркаса транспортного пространства нашей страны. Строящиеся железнодорожные магистрали не только свяжут северные регионы между собой, но и станут вкладом в создание единой сети дорог Российской Федерации, дадут возможность регионам работать в едином экономическом пространстве.
http://ks-yanao.ru/ekonomika/28138-severnyj-shirotnyj-khod-zapustil-vladimir-putin

23 июля 2014 г. Обская... Беженцы с Украины не спешат трудоустраиваться

31 июля 2014 г. - Всем привет, я новичок! У меня вопрос... из Украины еду в Салехард. Как у вас относятся к приезжим, что необходимо для проживания ...

Салехард | Беженцам с Украины помогают.
16 июля 2014 г. - Ямал помогает переселенцам из Украины. С начала года округ уже принял более шестнадцати с половиной тысяч.

1 авг. 2014 г. - Надымский район и Новый Уренгой готовы принять беженцев из Украины.
Репортаж ТРК "Сигма" от 05.08.2014 г. 
... нашли пристанище в Новом Уренгое. Эти люди оказались за тысячи километров от родного дома, спасаясь от войны..

Пангоды: Беженцам с украины требуется помощь

30 июля 2014 г. Коротчаево. Вести Ямал .... Как живут беженцы
10 августа 2014. В центре занятости Нового Уренгоя числятся 40 рабочих и инженерных вакансий для иностранных граждан, почти половина из них с предоставлением жилья, либо компенсацией его арендной платы. Северяне братьев-славян поддержат и чем могут - помогут. Чувствовать себя здесь, как дома или оставаться в гостях. Это – уже личный выбор каждого.



Салехард-Игарка - Дорога смерти




Среди множества сталинских "великих строек" (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой безсмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна.

Исторические развалины действуют завораживающе. В огромной стране и развалины бывают неоглядными. Один из таких памятников недавней нашей истории растянулся на сотни километров вдоль Полярного круга. Это брошенная железная дорога Салехард –Надым- Новый Уренгой - Игарка, которую еще называют «Мертвой дорогой».




Строительство железной дороги Салехард – Игарка, в 1947-1953 гг., можно считать одним из самых утопических проектов ГУЛАГа.

В 1949 Советским руководством было принято решение о строительстве полярной железной дороги Игарка — Салехард. Ее строили зэки с 1947го по 1953 год под завесой полной секретности. Первые сведения просочились в конце хрущевской оттепели.


Общая запланированная длинна дороги составляет 1263 км. Дорога пролегает на 200 километров южнее Полярного круга. Проблемы строительства упирались не только в климатические и географические проблемы — вечную мерзлоту и десятимесячную зиму. Трасса должна была пересечь множество ручьев, речек и крупных рек.

Создателя новой империи Сталина меньше всего заботила экономическая целесообразность гигантских проектов. Главное для него заключалось в величии и грандиозности замыслов. От этого — чкаловские перелеты, ледовые экспедиции, запуски в стратосферу, лыжные и конные переходы. Материальные затраты и человеческие жертвы не в счет. Ресурсы невольничьего труда и пушечного мяса казались неисчерпаемыми.

Тысячи людей замерзли, погибли от истощения и непосильной работы на этой обозначенной лишь условным направлением трассе — тела их просто хоронили без гробов, привязывая к ноге только бирку с номером личного дела... трупы едва присыпали землей.



К 1953 году — году смерти Сталина — силами заключенных было построено более 900 километров одноколейной железной дороги. После смерти Вождя строительство было спешно свернуто. Лагеря, паровозы, мосты, другое имущество просто брошено в тундре. Великая стройка, забравшая жизни более 300 000 человек кончилась провалом.


 Судьбы отдельных участков дороги очень различаются. Головной участок Чум-Лабытнанги принят в постоянную эксплуатацию МПС в 1955 г. Полностью готовая линия Салехард-Надым была брошена, и не восстанавливалась.

В отличие от других "великих строек коммунизма" Северная железная дорога оказалось мертвой дорогой. Огромное количество материальных ценностей так и не удалось вывезти (из-за удаленности от населенных пунктов и отсутствия транспорта). Многое из оборудования, мебели, одежды уничтожалось на глазах жителей ж.-д.поселков. Остались брошенные паровозы, опустевшие бараки, километры колючей проволоки и тысячи погибших заключенных-строителей, цена жизни которых не поддается никакой бухгалтерии.
http://www.rusidea.org/?a=32029

Subscribe

  • бабы доведут до цугундера

  • переправа-переправа

    "Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит. Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу." -- Вергилий Харо́н — перевозчик душ…

  • попаданец

    «Попаданчество» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments