pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:
  • Music:

последняя электричка

«Отделение Крыма и что останется от транспорта»
На территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога».  Поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива.
Вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.
Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется
http://blognot.co/11741

ЭЛЕКТРИЧКИ ОТМЕНЯЮТСЯ
В деревнях Новгородской области начался сбор подписей под обращением к президенту с требованием вернуть отмененные электрички, в Псковской люди вынуждены останавливать проходящие поезда, чтобы добраться до города, в Челябинской, Липецкой и Владимирской жители выходят или готовятся выйти на акции протеста.

2 февраля на станции Волосатая во Владимирской области местные жители устроили народный сход: из десяти поездов там отменили пять.

Теперь им приходится добираться до города на коммерческом автобусе, тратя на дорогу по 6 тысяч рублей в месяц; для многих это – непосильные расходы.
http://www.echo.msk.ru/blog/rusplt/1253464-echo/

Ряд регионов останется без пригородных поездов
Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок.

По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах – только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем – отказаться от них.

С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек.
При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2432226

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments