Елена Рыковцева: Это будет для России прецедент.
Акрам Муртазаев: Прецедент с Крымом – а как он присоединится к России? Это будет русская республика автономная? У нас завтра Ямало-Ненецкий округ отцепится, и что мы будем кушать? Это нефть и газ – это то, что нас кормит.
Вы слышали, что мы выразили соболезнования по поводу гибели украинцев? А видели, чтобы носили цветы к посольству? Когда жирафа резали – это у нас вся страна плакала. Я никак не пойму, где уровень боли, сочувствия, сострадания? Жираф – это все, это трагедия. И тут происходит трагедия, мы говорим – самый близкий народ, а никакого сострадания.
Елена Рыковцева: Меня точно так же удивляло, когда все начиналось, первые три человека погибли, мосты украшали в разных странах мира в желто-голубые цвета. Так возьмите, украсьте свой Кремль в желто-голубой цвет и покажите, что вы с Украиной. Не делите ее на власть и на Майдан, просто покажите, что вы с Украиной. Категорически нет, никакой символики вы не увидите в Москве, подчеркивающей, что Россия сегодня с Украиной. "Почему Америка, почему Запад забрали себе Украину?!" Да потому что они сочувствуют, у них свечи были выставлены в день траура во всех окнах, здесь ни одной. Потому что там человеческое сочувствие на той стороне, а здесь почему-то его нет.
Акрам Муртазаев: Мы даже не будем говорить о каких-то чисто политических аспектах. Проявление человеческих чувств, даже если оно демонстративно, в любом случае чрезвычайно важно.
Елена Рыковцева: Какого теплого к себе отношения они после этого хотят, когда они не выражают своего?
http://www.svoboda.org/content/transcript/25277615.html
М.ВЕЛЛЕР: Когда у нас говорили, что они там фашисты, это означает, что циничная подлость зашкалила за красную черту. Достаточно посмотреть кадры с Майдана, когда стоят там (я знаю) женщины, старики, люди всех профессий, всех возрастов и так далее, и так далее... Называть их «фашистами», нужно быть последним негодяем, больше никем.
Далее то, что происходит. Я не помню, кто сказал первый. Когда мятежники поднимают государственный флаг и поют государственный гимн, значит, в стране оккупационный режим. Золотые совершенно слова. Это то, что произошло на Украине.
И если бы, представьте себе, из России приходит самолет МЧС с медикаментами и оттуда выходят нормальные люди, говорят: «Ребята, у вас раненые, надо лечиться», приходит самолет со жратвой и начинают раздавать эту жратву, приезжают нормальные люди, которые говорят везде (и в Донецке, и во Львове, и в Ровно, и в Симферополе), что «Ребята, мы с вами, что главное, чтобы не лилась кровь, что поможем, чем можем, мы – братские народы», отношения были бы абсолютно бы иные. Но для этого нужна я не скажу «государственная мудрость», нужен элементарный здравый смысл и элементарная порядочность.
Вместо этого включается бабское кликушество, когда вопят «Мы во всем правы, а вы – негодяи», и в результате вот этих воплей, которые они называют по дури своей политикой, окружают страну врагами.