Крупнейшие в Германии сети дискаунтеров Aldi, Penny и Lidl в первые дни ноября примерно на 20 процентов снизили цены на молоко и такие молочные продукты, как сливочное масло, творог, взбитые сливки и конденсированное молоко. Одновременно подешевели другие продовольственные товары, например, кофе, яблочный сок, сахар. Пшеничная мука стоит теперь на 25 процентов меньше. В отдельных случаях цены упали на 35 процентов.
Дискаунтеры подчеркивают, что речь идет не о временной акции, а о долгосрочном изменении общего прейскуранта. Их примеру вскоре могут последовать другие супермаркеты, поскольку торговый гигант Aldi считается на немецком рынке молочной продукции законодателем цен.
Розничная торговля объясняет свое решение падением мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары, а также последствиями финансового кризиса. В условиях надвигающегося экономического спада потребители проявляют сдержанность, а потому дискаунтеры используют любую возможность для того, чтобы привлечь покупателей в магазины.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3764894,00.html
У нас хоч щось подешевшало?