pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

ребрендинг

Успех украинских производителей водки в России заставляет российские компании искать новые способы конкуренции. «Русский алкоголь» решил атаковать соперника его же оружием и собрался производить «горилку».
Как пишут российские «Ведомости», входящая в группу «Русский алкоголь» компания Vlaktor Trading подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Смачна жизнь», «Медвяний дух», «Духмяний смак» и «Срiбряний мiсяць» (так, видимо и написано в патентной заявке - «Обком»)
По словам коммерческого директора «Русского алкоголя» Вадима Касьянова, все эти надписи будут использованы на этикетках горилки, которую компания запустит в продажу через три месяца.

«Украинская тема популярна в России до сих пор. На прошедшей в феврале выставке «Продэкспо-2008» многие ликероводочные заводы скопировали дизайн этикеток украинских водок и горилок», — рассказывает Вадим Дробиз — директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.
http://obkom.net.ua/news/2008-04-17/0920.shtml

"Атаковать" збираються не так "соперника" як власного споживача. Адже все це піде на внутрішній російський ринок. Це лише піде на користь бренду "горілка". За якість можна не хвилюватися, адже "производить ее будет по заказу «Русского алкоголя» украинская компания".
Хоча в українські словники таки варто було б зазирнути. Україна ж не випускає "Вотка Сталишная", чи "Мааскофская калбоса."
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments