pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

"непорядок в работе мозга или сердца"

Отсталое Деревенщино tiger_bab пише до agitplakat,
@ 2008-01-31 14:35:00

в поддержку кинопроката на Украине

http://community.livejournal.com/agitplakat/1716529.html

"Исследователи из лондонской детской клиники Грейт Ормонд разработали компьютерную программу, анализирующую и интерпретирующую мельчайшие изменения формы и черт лица. Дело в том, сообщает http://news.scotsman.com, что различия черт лица здоровых детей и ребятишек с аномалиями настолько трудно выявить, что даже очень опытные медики способны диагностировать заболевания лишь с помощью дорогостоящих и отнимающих массу времени анализов ДНК.

«Иногда их называют синдромами лица и сердца потому, что развитие сердца, лица и мозга эмбриона тесно взаимосвязано. Вот почему наблюдаемые на лице аномалии часто говорят о непорядке в работе мозга или сердца», — говорит профессор.

Программа лондонских медиков создает трехмерную копию лица ребенка, передавая каждый

Выявляемые аномалии

Синдром Вильямса ... выражается в проблемах с сердцем, почками, мышцами и задержке умственного развития. Внешне проявляется вздернутым носом с плоским тупым концом, узкой головой с широким лбом и заостренным подбородком.

Синдром ломкой Х-хромосомы — основная причина наследственного отставания в умственном развитии. У мальчиков, страдающих от этого синдрома вытянутое лицо.

Синдром Якобсена — ... проявляется ...острым подбородком и тонкой верхней губой.
http://news2000.org.ua/c/38960

Л.О. Бадалян. Руководство по неврологии раннего детского возраста. 1980

Клиническая оценка малых аномалий развитий важна для диагностики заболеваний мозга у детей, поскольку и кожа, и нервная система развиваются из эктодермального зачатка. Наличие более 5 стигм - показатель нарушения психофизического развития.

Локализация: Лицо
Характер аномалии : ... клиновидный подбородок
http://www.neuro.net.ru/bibliot/b001/stigm.html


МЫ И ОНИ
Предисловие
В настоящее время этническое самосознание Русского народа под воздействием средств массовой информации, захваченных евреями, пропагандирующими общечеловеческие ценности, сильно подорвано. С сожалением приходится констатировать, что Русский народ, в своей массе, не в состоянии чётко определить для себя, кого считать русским, а кого нет.
Данное пособие ставит своей задачей напомнить Русским людям о фенотипических особенностях Русских людей, а также обратить внимание на внешние отличия славян от евреев. Пособие построено таким образом, что в верхней части каждой страницы перечислены отличительные признаки славяно-русов, а в нижней части—евреев.





http://www.lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/7890/00.htm



"Уже и теперь евреи во многих городах черты оседлости, где великорусского населения нет, являются единственными, так сказать, представителями русской культуры, т.е., говоря точнее, единолично русифицируют край.
...ведь действительно правда, что города Украины, где великороссов можно по пальцам перечесть, и вполовину бы не носили того характера, который носят теперь, если бы еврейская интеллигенция не так усердно шла навстречу администрации в смысле насаждения русского языка. Прикрепощение евреев к русской школе зафиксирует этот порядок вещей и сделает еврейское население окончательно ненавистным в глазах самых демократических элементов местного большинства.
В.Жаботинский, "Фальсификация школы",1910
http://1alex.5u.com/zv/vj-2.html

Subscribe

  • бабы доведут до цугундера

  • переправа-переправа

    "Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит. Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу." -- Вергилий Харо́н — перевозчик душ…

  • попаданец

    «Попаданчество» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment