pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

  • Music:

стєна плача

Статья опубликована на портале AdMarket со ссылкой на Adweek.com. Острые вопросы, связанные с наступлением вебдванольных технологий, раскрываются прямолинейно и без прикрас. Ситуация, когда графоманы и полуграмотные бездельники вытесняют профессионалов и серьезных деятелей, может стать началом конца.

"К глубочайшему нашему сожалению мы можем повсеместно наблюдать признаки кризиса, потрясшего средства массовой информации. В свободном падении находится звукозаписывающий бизнес, ставший трагической жертвой массовой цифровой клептомании. На сайте Craigslist ежедневно бесплатно публикуются тысячи объявлений в самых разнообразных рубриках, отчасти поэтому все меньше людей читают ежедневные газеты; журналисты страдают от массовых увольнений, а традиционные печатные газеты уменьшаются в объеме и подчас даже закрываются.

 И пока привычные средства массовой информации стремительно сокращаются (как и доходы от рекламы в них), контент, и даже реклама, созданный пользователями, стремительно набирает популярность. Несомненно, развитие Web 2.0 связано с так называемым «наделением потребителей полномочиями» за счет отказа от посредничества в лице редакторов и издателей, традиционно игравших роль цензоров или контроллеров.


Вместо гениального «Списка Шиндлера» мы можем наблюдать сотни тысяч персональных видеотворений на YouTube; вместо блистательных статей и обозрений в The New York Times мы получили десятки миллионов мнений и комментариев плохо осведомленных авторов блогов и «живых журналов»; вместо замечательного хита U2 «Vertigo» (англ. – головокружение) мы слышим головокружительную какофонию, производимую сотнями тысяч амбициозных ансамблей и групп, размещающих свои записи на MySpace.

Безусловно, информативность и содержательность СМИ неумолимо снижается, а рекламодатели остро ощущают обесценивание средств передачи информации, поскольку их ценность исторически была связана с их дефицитностью.

Единственный путь спасения рекламного бизнеса – это восстановление дефицитности, уникальности и авторитетности источников создания и массового распространения информации. Необходимо сократить объем контента, создаваемого дилетантами, в пользу информационного и развлекательного контента, создаваемого профессионалами; снизить технологичность и повысить креативность создаваемого информационного материала.

Рекламное сообщество остро нуждается в цензорах, профессионалах, имеющих художественное образование и творческий опыт, представителях так называемой «медиа-элиты», которые будут контролировать, фильтровать и организовывать массовую информацию. Это единственный способ восстановить ценность информационного сообщения.
http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2007_10_31.html
від anarchokiddy

  Яким чином це збираються реалізувати? Навіть якшо усі євреї світу подадуться у модератори, то цього уже замало аби заткнути інформаційний водоспад.
  Комп`ютерові мережі, створені задля фінансових оборудок, виявилися черговим Големом, який замість посилювати євреїв,  обертається проти них самих.
  Традиційні єврейскі лохотрони на кшталт БАД  чи псевдокредитної спілки "Бєрлінєр Баушпаркассе" доживають свого віку, бо дурити широкий загал все складніше. Що вже казати про глобальні речі?
Subscribe

  • бабы доведут до цугундера

  • переправа-переправа

    "Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит. Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу." -- Вергилий Харо́н — перевозчик душ…

  • попаданец

    «Попаданчество» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • бабы доведут до цугундера

  • переправа-переправа

    "Мертвых на утлом челне через темный поток перевозит. Бог уже стар, но хранит он и в старости бодрую силу." -- Вергилий Харо́н — перевозчик душ…

  • попаданец

    «Попаданчество» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в…