November 24th, 2015

писар

"царство суеверий, ворожбы, предчувствий"

08.10.15 00:17 Наказать виновных за разгром выставки "Люди Майдана" в Риге - дело чести, - МИД Латвии


veronika zotova
каждой кацапской сволочи билет в зубы и домой в лапотную, вшивую расею! латыши дождутся, это запутинская злобная биомасса, организует какую-нибудь "елгавскую народную республику", все там разгромит, зальет кровью, а потом будет давить друг друга, разбирая путлеровские "гумконвои". эти орки обатно на родину не едут, потому что знают, там их сожрут более клыкастые и хвостатые соплеменники!
Collapse )
писар

русская идея

Виктор Пелевин. "Generation "П"
...

- Давай без эмоций, - сказал Ханин. - Объясни парню, чего ты от него хочешь. И попроще, без лирики.

- Короче, я тебе сейчас ситуацию просто объясню, на пальцах, - сказал Вовчик. - Наш национальный бизнес выходит на международную арену. А там крутятся всякие бабки - чеченские, американские, колумбийские, ну ты понял. И если на них смотреть просто как на бабки, то они все одинаковые. Но за каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм. А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно - почему одни впереди, а другие сзади?
Collapse )

писар

не будем равнодушными

Бегущий Повар
Только что · отредактировано ·
Сегодня произошла трагедия.
Турки сбили российский военный самолёт но пилоты катапультировались, и об их судьбе ничего не известно.
Я предлагаю всем помолиться деве Марии за здравие ребят.
Я не знаю как их зовут.
Возможно Султан, Ахмед, Мухаммад, Ибрагим, да собственно, это и не важно.
Помолимся за здравие всех турецких войск ПВО сразу.
Спасибо вам, братья, и пожалуйста, старайтесь стрелять так, чтобы русские не успевали катапультироваться.
Кто хочет отнести цветы благодарности к посольству Турции, держите адрес: Киев, ул. Арсенальная, 18
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=888309.390
писар

страх потеряли

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ
24/11/2015 [13:50:12]

faster:
Но как у турков то поднялась рука ? Реально . Просто совсем страх потеряли что ли ?

segarullezz:
По-справедливости, страх потеряли мы. По крайней мере осторожность. "Головокружение от успехов"...
Collapse )
писар

День Авиации



Денис Стогний
сегодня прям праздник какой-то

spoderman comstock
today the russians are going to die from vodka overdose

Деня Дуче
Сегодня День авиации! Давайте поздравим Сирийских ополченцев!
Collapse )
писар

"зима будет холодной, серой и продлится до конца ваших дней"



Апокалипсис еще не проявил себя во всей красе

Итак, свалившаяся вместе с электроопорами на головы крымской «власти» проблема заключается не в том, чтобы чем-нибудь заменить потерянные 800 МВт электроэнергии, а в том, что никакая замена не возможна.
Collapse )

  • Current Music
    лучшее, конечно, впереди
писар

тенденция, однако

Было мне ща видение!!! ( Новости их будущего)
Donchanin

2015 ноябрь – Украина отказалась поставлять в Крым свет
2016 январь – Тюменская Народная Республика отказалась поставлять в Россию нефть
2016 февраль – Стравропольская Народная Республика отказалась поставлять в Россию пшеницу
2016 март – Якутская Народная Республика отказалась поставлять в Россию алмазы
2016 апрель – Уральская Народная Республика отказалась поставлять в Россию пельмени
2016 май – Чеченская Народная Республика предложила России войти в состав Чечни, а потом передумала
2016 июнь – Новгородская Народная Республика отказалась понимать, что такое Россия
2016 июль – Всевеликая и Вспепобеждающая Кубанская Народная Республика Казачьего Войска Донского имени Всевеликого и Всепобеждающего православия ни от чего не отказывалась, а просто, по-казачьи, по-православному, послала Москву нах
2016 август – Китай согласился принимать от новых независимых государств все то, что ранее поставлялось в Россию на условиях самопроизводства и самовывоза
2016 сентябрь – Ученые Калмыцкой Народной Республики не смогли определить, где именно на карте мира находится Россия
2016 октябрь – Челябинская Народная Республика сурово отказалась поставлять в Кремль трактора, хотя там их и не заказывали
2016 ноябрь – Делегация Татарской Республика прибыла в Кремль с переводчиком для обсуждения репараций за сожженную Казань
2016 31 декабря – Россия ликвидирована за ненадобностью"

http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=888422.0