June 8th, 2014

писар

гуманитарные ублюдки

Аркадий Бабченко
5 июня в 10:58 · 
Сегодня впервые после возвращения в Россию прослушал выпуск новостей на радио. Медведев призывает Украину предоставить гуманитарный коридор для потока беженцев, который с каждым днем прибывает в Россию в геометрической прогрессии (на сегодня четыре тысячи человек попросили предоставить им статус беженца) и готов разместить их в России, для чего приграничной Ростовской области будет выделено дополнительное финансирование для строительства лагерей.
Ммммммляяяяяятттьььь…. Какие беженцы???? Какие, блин, лагеря???? Какой, млять, гуманитарный коридор??? Кому??? Куда???? Что за бред несет этот человек??? Нету в Украине никакого потока беженцев! Нету и не требуется никакого, блин, "гуманитарного коридора". Для того, чтобы выехать из Славянска - надо сесть на маршрутку и выехать из Славянска. А чтобы выехать из Донецка, надо сесть на маршрутку, и выехать из Донецка. Какой на хрен коридор? Там маршрутки спокойно ходят. Что предоставлять? Какой поток беженцев? Откуда он его взял? Четыре тысячи человек из семи миллионов - это сколько, ноль ноль пять процента? О чем он вообще?
Вам тут реально вот эту вот всю ахинею в уши вливают?
Параллельное измерение, млять, какое-то.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/499603386806566
Collapse )
писар

смерть на миру

Сегодня, 17 апреля, в ходе "прямой линии" президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос, который он сам выбрал из большого количества писем: "Что для вас есть русский человек, русский народ? Его плюсы и минусы, сильные и слабые стороны".

"Мне кажется, что только у нашего народа могла родиться поговорка "На миру и смерть красна". Как это так? Смерть - это же ужас. Нет, оказывается. ... Мы всегда опирались на свои ценности, они нас никогда не подводили. И они нам еще пригодятся".
http://www.regnum.ru/news/1792501.html

Пригодилось.
писар

побутове

Волонтери з прослуховування закритих каналів інтернет-рації Zello, за якими терористи обмінюються інформацією повідомили, що на трасі Харків — Ростов з'явилася невідома група людей, що здійснюють партизанську діяльність проти бойовиків самопроголошеної Донецької народної республіки.
Про це у Фейсбуці написав журналіст Роман Бурко, повідомляє Цензор.НЕТ. За його словами, бойовики впадають в паніку, оскільки тільки за 7 червня від рук партизан вони втратили п'ять чоловік.
Терористи звертають увагу на деякі незвичайні риси в поведінці нового противника, припускаючи, що в партизанських формуваннях беруть участь місцеві жителі.
«Дії групи нальотчиків на блокпости ДНР добре злагоджені на місцевості і відбуваються без втрат серед нападників, — пише Бурко. — Тактика дій партизанської групи також не властива регулярним і новоутвореним формуванням Нацгвардії, Правого сектора і загонів територіальної оборони».
Журналіст також зазначає, що провівши аналіз повідомлень від місцевих жителів і волонтерів на сході України можна зробити висновок: «на Донбасі починають діяти самостійні партизанські осередки, які ведуть боротьбу з терористами і сепаратистами».
«Очевидно, це відбувається не від великої любові до України і не під патріотичними закликами, а на побутовому рівні. Так як постійне збільшення фактів репресій і мародерства по відношенню до місцевого населення з боку кадировських та інших проросійських бойовиків спричинило відповідну реакцію», — пише Бурко.
http://vidomosti-ua.com/ukraine/90716
писар

Предлагаю ничего не делать, молча терпеть

Севастопольский городской Форум

more04
Проезд на катерах скоро подорожает до 15 рублей
«По подсчетам Портофлота, каждый третий пассажир пользуется льготами. Но дотаций на перевозку граждан этой категории предприятие не получает с начала года. Для того чтобы снизить потери, связанные с затратами на топливо и содержание судов, принято решение повысить стоимость проезда до 15 рублей. Подорожание ожидается во второй половине июня»
Сколько можно издеваться над жителями Северной и Радиогорки???
Чем мы хуже жителей других районов?

mamysik
вот это новость! я в шоке! видят,что альтернативы у нас нет, можно делать хз что!пусть и топики тогда уже цену ЕЩЕ поднимут
Collapse )
писар

распространение ядерного оружия

В один из поселков Алтая наводнение принесло ступень баллистической ракеты.
 
По сообщениям очевидцев, недалеко от поселка размыло часть, в которой хранились армейские баллистические ракеты, предназначенные для доставки ядерного оружия. Сообщают, что еще несколько ракет плавают недалеко от поселка.
 
Вот что пишут: "Во время наводнения на Алтае к посёлку Мало - (Угренёво, Бийский район) притащило вот такую штуку. Это ступень от ракеты. Чиновники из роскосмоса постоянно после запусков докладывают, что собирают все части от ракет и производят дезактивацию." Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Сочи началась экстренная эвакуация: Городу грозит масштабное наводнение.