August 19th, 2010

писар

внєзапно

realgodcatcher
У меня есть родная бабушка, которая всю жизнь прожила в маленькой станице под Краснодаром. 
Бабушке недавно стукнуло 82 года. Так вот, сколько себя помню, бабушка моя постоянно «балакала» - то есть говорила что-то совершенно непонятное, состоящее из дичайшей смеси русского и еще какого-то языков. В ее лексиконе свободно обращались фразы вроде: «чи шо», или «якось-дякось», а также «ну, ты без мэне робить ничёго не можещь». И всю жизнь я был уверен, что это какой-то старый казачий диалект, на котором уже давно никто не разговаривает. Понятное дело, что я все понимал, поскольку провел с бабушкой все свое сознательное детство и даже немного юности. И в тот момент, когда я взял в руки миграционный лист и пробежал глазами по тексту, написанному на незнакомом языке, в голове щелкнуло невидимое реле, и вдруг все стало легко и понятно.
Оказывается, бабушка всю жизнь говорила на украинском.
http://realgodcatcher.livejournal.com/65790.html



Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа
 "КоммерсантЪ" 2005 г.
 ...
Интересно, что на заключительном этапе исследования они решили добавить в список Южного региона фамилии жителей Краснодарского края, ожидая, что преобладание украинских фамилий потомков запорожских казаков, выселенных сюда Екатериной II, ощутимо сократит общерусский список. Но это дополнительное ограничение сократило список общерусских фамилий всего на 7 единиц - до 250. Из чего вытекал очевидный и не для всех приятный вывод, что Кубань населена в основном русскими людьми. А куда делись и были ли вообще здесь украинцы - большой вопрос.
http://karpattour.narod.ru/ISSLEDOVANIE_GENOFONDA.htm


Абсолютно неверно. Такой результат получен при добавлении данных по КЕМЕРОВСКОЙ области (изученных кемеровскими коллегами), а вовсе не данных по Кубани. Кубань нами тоже изучена, но выборка слишком мала, чтобы провести такой эксперимент. Мог ли корреспондент просто ошибиться? Корреспондент политической газеты – перепутать Кемеровскую область и Краснодарский край? И сделать выводы про русских и украинцев на пустом месте?
http://genofond.ru/about.asp?site_id=1582&part_id=1671&module_id=1724

Перепись 1926 года. Краснодарский край
Русские 498 102
Украинцы 915 450
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_26.php?reg=862

писар

вірус быстрой єзды, мір рушится

Де Толли

Господа националисты, сочуствую вам в вашем горе, мир рушится только в вашем пораженном вирусом ненависти мозгу. История есть история.

Киев древний кончился в 1240 году потом 20 лет полного запустения и с 1262 года появился новый Киев в степи, в которой 22 годами ранее был другой город, который тоже назывался Киев. Москва в летописях упоминается в 1147 году, но если вам это не указ, то тогда она всего на 10 лет моложе Киева. Как мы видим русские быстро ездят.

Кстати историю Грушевского читать не рекомендую. Над ней давно смеются историки, среди которых и польские, чтоб вы не думали, что я говорю только о русских.
http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2010/08/18/5308170/view_comments/