Короновирус - драйвер цифровизации
Этот год запомнится в истории человечества, безусловно, молниеносным распространением вируса, который создал новую реальность. Реальность, к которой, возможно, мы бы пришли не так быстро.
Итак, из-за вспышки короновируса случился настоящий бум цифровых сервисов в Китае, которые скоро будут масштабированы по всему миру.
Чего добился вирус с декабря 2019-февраль 2020:
1. алгоритмы ИИ научились распознавать лица даже в масках,
2. 170млн школьников в Китае перешли на онлайн-обучение,
3. в автобусах Китая теперь термометры с технологией распознавания лица,
4. Alibaba и Tencent создают мобприложения, которые отслеживают за здоровьем граждан и создают новые соцрейтинги,
5. В США, в Италии мероприятия проводят без зрителей, формат переходит в онлайн,
6. Сервисы по интернет-репетиторству получают многомиллионные прибыли,
7. Ночные клубы в Китае перешли на «интернет-вечеринки» – из-за карантина многие люди сидят дома и не могут веселиться по-настоящему. Китайским клабберам тут же предложили оригинальное решение - «ходить» на «облачные рейвы» через платформу Douyin (аналог TikTok),
2,5 млн человек участвовали в облачном рейве пекинского клуба SIR TEEN, более 100 000 зрителей присоединились к рейву в течение первых 30 минут.