pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

"не имеет аналогов"

02.07.19 21:03
 В результате пожара на секретной подлодке флота РФ грузом 200 стали семь капитанов первого ранга и два героя России.

Президент России Владимир Путин обнародовал некоторые подробности об экипаже секретной подлодки, затонувшей в Северном море.Путин добавил, что экипаж глубоководного аппарата был высокопрофессиональным. Среди утонувших оказались 7 капитанов 1-го ранга, 2 Героя России.
Причиной пожара на подлодке стало короткое замыкание.



"Уже в доке, разбираясь с инцидентом, эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея. Как пояснили "Ъ" близкие к техническому расследованию специалисты, взрыв был очень мощным. Аккумулятор, очевидно, стал и источником нарастающего объемного горения. Чтобы выяснить причину воспламенения и взрыва батареи, проводятся десятки экспертиз. Как поясняют специалисты, комиссией рассматриваются три традиционные в расследовании любой техногенной катастрофы версии - отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие. Было установлено, что глубоководные станции типа АС-31 долгое время комплектовались серебряно-цинковыми аккумуляторами, которые производились в Украине.

После осложнения отношений с этой страной аккумуляторы АС-31, находящейся на гарантийном обслуживании завода-производителя, заменили на российские литий-ионные батареи. В качестве производителя и поставщика аккумуляторов для глубоководных аппаратов было выбран санкт-петербургский завод ОАО "Аккумуляторная компания "Ригель"".

 Нельзя исключать, что именно короткие замыкания привели к перезаряду батареи или подаче на ее клеммы токов с нештатными параметрами. Отмечается также, что в истории подводного флота еще не было случаев подачи фреона в отсек с литий-ионными батареями. До сих пор с помощью системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая) тушили только объемные пожары в отсеках, а случаев возгорания серебряно-цинковых аккумуляторов вообще не было", - добавляет российское издание.




Россия создала новую систему стыковки кораблей к МКС, заменив украинские комплектующие
08.01.2019,

Система «Курс» в разных модификациях успешно используется в космической технике с 1986 года. Аппаратура разработана на Украине и до 2002 года производилась на киевском предприятии «Элмис». С 2002 года аппаратура стала производиться в России с использованием украинских комплектующих.
С 2003 года начала вестись разработка импортонезависимой цифровой, а не аналоговой, как в предшественнице, версии системы стыковки — «Курс-НА» (новая активная). Ее первые испытания прошли в 2012 году, и с 2016 года она устанавливается на все российские грузовые и пилотируемые корабли.

https://ukraina.ru/news/20190108/1022284765.html



24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стыковка пилотируемого корабля "Союз МС-14" с роботом "Федором" на борту, которая была запланирована на 8.30 по московскому времени, еще не состоялась, сообщает ТАСС.

К указанному времени корабль находился почти в 100 м от станции, затем он начал отходить. Его отвели на безопасное расстояние от МКС. Решается вопрос, какие действия предпринимать дальше.

Сообщается, что стыковка "Союза" с МКС была прервана из-за проблем с усилителем системы автоматической стыковки "Курс" на борту станции. В ручном режиме космонавты не могли пристыковать корабль из-за отсутствия нужной системы на борту "Союза".



26 августа 2019
Стыковке «Союза МС-14» помешал просроченный «Курс»

Неудачную стыковку космического корабля «Союз МС-14» с роботом FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research) на борту к Международной космической станции (МКС) можно объяснить неполадками системы взаимных измерений «Курс», которая давно отработала свой гарантийный срок в три года. Об этом в понедельник, 26 августа, пишут «Известия».

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment