pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

годный

13.03.17 "Шекспир, Шендерович, Данте и Макаревич выступают за мир. И я тоже. Работаем!", - российский писатель Прилепин отдает команду открыть огонь боевикам по позициям украинских бойцов.



28.07.17 "Храбрый" российский наемник Прилепин в оккупированном Донецке пришел в кино с вооруженной автоматами охраной.

12.10.17 Террорист Прилепин со своими людьми живет в Донецке в гостинице "Прага". Московским мародерам нужны джакузи с бассейнами, - Казанский.
Российский террорист Захар Прилепин со своими пособниками живет в оккупированном Донецке не в обычной казарме, а в четырехзвездочной гостинице "Прага".

07.11.17 "Надеюсь услышать слова: "Мы возьмем Киев через две недели", - террорист Прилепин отмечает годовщину октябрьского переворота в оккупированном Донецке. 

РФ15.02.18  Российский террорист Захар Прилепин открыто признал, что на Донбассе наемники РФ воюют за деньги, и как только появились большие "гонорары" в Сирии, многие ушли туда.

20.04.18 "Ряженый Прилепин на вымытом Лэнд Крузере воюет в городе с терриконом", - террорист Тинянский.

09.07.18 "Специфика, прямо скажем, не моя": российский писатель-террорист Прилепин бежит из "ДНР"



Захар Прилепин: «Все русские герои — бандиты»
27.11.2017
Вероника Дорман (Veronika Dorman), Вероника Дорман (Veronika Dorman)

Захар Прилепин, чьи политические взгляды представляются совершенно неприемлемыми части его современников, представляет собой вызывающую споры фигуру. Мнения о его произведениях разнятся на порядок меньше. Это касается в частности его последнего романа «Обитель», который вышел в России в 2014 году, когда бывший политический противник Владимира Путина и духовный наследник национал-большевика Эдуарда Лимонова решил с оружием в руках поддержать восстание на востоке Украины, вступив в ряды сепаратистского движения, получившего помощь Москвы.

Пятый роман писателя, который называет себя в первую очередь «военным» (он воевал в Чечне с 1996 по 1999 год в рядах ОМОНа и описал ужасы войны в «Патологии»), можно считать самым амбициозным из всех. В «Обители» Прилепин становится продолжателем традиции философских размышлений о человеческой природе и ее наклонностях, к добру и особенно к злу.
...
«Каждый человек носит на дне своем немного ада», — считает главный герой романа Артем Горяинов. Прилепин смотрит в бездну глазами десятков прекрасно прописанных персонажей. Человеческая природа препарируется и выставляется на обозрение в стремлении доказать следующий фундаментальный постулат: не бывает наказания без преступления, никто не может быть полностью невиновным, человек (по крайней мере, русский человек, единственный, кто интересует националиста Прилепина) всегда — творец собственных бед.

Артем, осужденный за отцеубийство молодой человек туманного физического и психологического образа, погружается в невероятно варварскую тюремную систему предка ГУЛАГа. Там соседствуют друг с другом священники, артисты, писатели, офицеры Белой армии, солдаты Красной армии, уголовники…
...
Как и настоящие Соловки по словам тех, кто смогли выжить там и рассказать о них, прилепинский лагерь — сущий ад. Но рукотворный и, следовательно, несовершенный ад. Пытки, самоуправство, крайняя жестокость охранников, физический и нравственный упадок отупленных холодом, голодом, принудительным трудом и абсурдом заключенных — все это пересекается в замкнутом пространстве лагеря с моментами покоя, проблесками надежды, проявлениями щедрости и солидарности.

«Русскому человеку себя не жалко: в этом его главная черта», — считает Прилепин. «Мы наказываем себя очень скоро и собственными руками», — пишет он в эпилоге, где место писателя занимает человек, у которого вызывает ощутимую нежность эта склонность русского народа к самонаказанию.

... Мне нужно было решить эти вопросы как православному верующему, воспитанному на русской классике человеку левых взглядов, выросшему в деревне крестьянскому парню… Все это наполнено противоречиями. Мой отец первым получил образование и поселился в городе. До него наша семья тысячу лет пахала землю. Революция освободила нас. Но нельзя забывать, что она привела к уничтожению целой самобытной культуры… Нужно найти способ примирить все это...



Заха́р Приле́пин (настоящее имя — Евге́ний Никола́евич Приле́пин; род. 7 июля 1975, село Ильинка, Скопинский район, Рязанская область

Ильинское сельское поселение образовано в 2006 г
Численность населения
2010... 2016
1745 ↘1541

Состав сельского поселения ... Ильинка село, административный центр 568

Праздники и будни скопинских крестьян
(вторая половина 19 -го – начало 20 века)

Едут на нескольких телегах все, разумеется пьяные, - со штофами водки.
Пляшут (очень часто все девушки напиваются пьяны).
...
«Это была простая русская деревня, жизнь обитателей, которой состояла из изнурительных сельскохозяйственных работ и редких праздников с неминуемым пьянством и мордобитие.
..
Случай произошел с молодым парнем из села Малое Подовечье «всегда страшный, как говорят, буян, на свой престольный праздник так напился пьян, что вздумал со своими стеклами драться. Просто напросто начал бить кулаком свои окна и при этом поранил себе пульсовую артерию. Призвали заговорщиков, но дело оказалось плохо. Свой заговорщик не помог.

Мужик считает угощение (в гостях) хорошим только тогда, когда там было достаточно водки. «Пусть лучше водка будет да сухая корка, нежели там блины, да курятина, да жамки, да без водки». Всякий мужик, разумеется, охотнее пьет в гостях или шинке , чем дома. Пьют при первом помоле «новинки» у мельника. Мельник всегда держит у себя водку. За водку ему, разумеется , платят зерном . Общее пьянство бывает еще при работах у землевладельца « за угощение» (работы эти по большей части — либо покос, либо извоз в городе). При таких случаях нередки страшные драки и увечья, или даже убийства друг друга косою. Пьют в городе, когда продадут овес. Нечего уж говорить, что солдатство приучает в пьянству.

«Гуляют» и в трактире, и на улицах, и, надо сказать, безобразят ужасно. У каждого «годного» должна быть непременно гармошка , на которой он и пилит иногда целую ночь напролет, вплоть до солнечного всхода. «Годные» с такой музыкой, да еще с пьяными песнями всей толпой бродят по селу, выбивают стекла в окнах, позволяют себе все самые неприличные шутки — и это им прощается. «Что это за скандал на улице?» - «Да годные гуляют»...и это слово (годные ) все объясняет и оправдывает». В годовой праздник весь приход бывает поголовно пьян. «В урожайные годы «гуляют» целую неделю, а в неурожайные все-таки ухитряются попьянствовать денька три. Основательно пьют на Масляницу. В эту неделю все ездят к своим в гости, катаются. Весной тонут в оврагах - «в полую воду закупался», попадают под возы, - опрокинется воз на пьяного мужика — тут ему и конец.

http://myryazanfoto.ru/Skopinskie_prazdniki.htm

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment