pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Category:

транзит в пролёте

23 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА В Г.БРЮССЕЛЕ (БЕЛЬГИЯ) ПРОВЕДЕНЫ ПЕРЕГОВОРЫ РОССИЙСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИЙ ПО ПРОБЛЕМНЫМ ВОПРОСАМ ВОЗДУШНОГО СООБЩЕНИЯ

23 октября 2015
Российскую делегацию возглавлял руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, украинскую - врио Председателя Госавиаслужбы Украины Эдуард Демин.

Переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами.

Как известно, в сентябре текущего года, неправомерно ссылаясь на то, что российские авиакомпании якобы нарушают украинское законодательство, выполняя полеты в российский Крым, киевские власти на основании президентского указа приняли политизированное неконструктивное решение о запрете 25 российским авиакомпаниям выполнять полеты на Украину с 25 октября 2015 года. В ответ на эти недружественные действия украинцев российская сторона была вынуждена принять симметричные меры и запретить полеты украинским авиакомпаниям в Россию с этой же даты.

Суть российских предложений заключается также и в том, чтобы, начиная с 25 октября 2015 года, украинские власти более не применяли такие меры, как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым.

Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты.

Вместе с тем отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса - сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины, о чем просили украинские авиакомпании и в чем заинтересованы авиапассажиры. Как известно, 75% всего пассажиропотока на этих направлениях составляют граждане Украины.

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1993



Рф рвётся восстановить ависообщения
Сметана
cьогодні в 00:22
IP/Host: 212.86.120.--- (UA)

Ну зачем ей это - даже как-то несолидно для высокопородных.
Сделали "зеркальный ответ" - ну и сидели бы себе молча - как ранее:
- в торговых войнах,
- при закрытии поездок своих пасс.поездов в Украину,
-теперь - в санкциях Запада и т.д....ведь "сомодостаточные".
А вот с авиасообщениями - впервые - о "гордости" забыли.
Сначала - 19 октября (предчуствуя конец 25октября) - запросили переговоры, прикрывшись, что их "украинские компании упросили".
Но на просящих на переговорах - прошли в Брюсселе - похожи не были, гонор "высокопородных" показывали. Получили шишь. Но не успокоились.
25 октября наступил "пипец". А уже 26 октября - опять вошканье - "мы нацелены на восстановление статуса-кво в авиасообщениях с Украиной" - заявил в интервью телеканалу «Россия 1» министр транспорта РФ Максим Соколов.



30.10.2015
Министерство инфраструктуры Украины подтвердило получение Госавиаслужбой письма Росавиации с предложением продолжить переговоры по возобновлению авиасообщения. В ведомстве заявили, что в письме излагается «неприемлемая для Украины позиция», передает Интерфакс.

В министерстве также отметили, что переговоры возможны только при условии прекращения российскими компаниями полетов в Крым и после выплаты перевозчиками всех штрафных санкций за эти полеты.

http://www.rbc.ru/politics/29/10/2015/563261899a7947ed8d84e4c3



Re: Мининфраструктуры назвало условия переговоров с РФ о возобновлении полетов
Неизвестный Отец
29 жовтня 2015 18:45:11
Для российских авиакомпаний перелёты в украинские города составляли менее 1% от всех перелётов. Конечно, 1% - это тоже бабло, я бы за 1% на край света побежал, но потеря 1% - это не катастрофа, её можно пережить. Что-то компенсировать за счёт новых маршрутов, где-то ужаться, может, даже кого-то и уволить, но не так, чтобы много.

А теперь вопрос, какую долю в общих авиаперевозках составляли полёты в российские города для украинских авиакомпаний? Вы реально не понимаете, что эти переговоры - вопрос жизни и смерти для украинских авиаперевозчиков? Вы чему радуетесь? Что пускаете под нож свою авиацию?

Для тех, кто совсем в танке, скажу коротко. Эти переговоры нужны Украине, а не России. Поэтому и условия будет выдвигать Россия, а мининфраструктуры Украины просто юродствует.

Я предлагаю действовать разумно. Каким образом отмена авиасообщения с Россией поможет вернуть Крым и Донбасс? Россия просто пожмёт плечами и продолжить делать то, что делает.


avek
аэрофлот нехило так демпинговал на украинском рынке. Трансаэро тоже (но это уже неважно)
Оба переватывали транзитчиков.

v10
раша была основным транзитным хабом для украинских пассажиров на дальних рейсах (как азия, так и трансатлантика). теперь обломится. часть уйдет в стамбул, часть во франкфурт, мож еще куда-то. а москва будет сосать 1%.

Неизвестный Отец
Сколько украинских пассажиров летало через российские аэропорты? Вы цифру назвать можете? И сравните это с общим пассажиропотоком российских аэропортов

v10
цифру не назову, но до 70% пассажиров в страны, с которыми отсутствует прямое сообщение. а это дофига, даже по российским меркам. имхо, порядка 10% международного трафика через москву

Лимонадный Джо
29 жовтня 2015 22:55:17
Неизвестный отец-а какой глубинный смысл был у клептоманов из Кремля запрещать своему народу жрать салями и пармезан?.. Кому вы сделали этим хуже?.. Когда у вас будут ответы на эти вопросы, тогда мы сможем обсудить авиационные проблемы..
70 процентов рейсов совершали Российские компании.. Соответственно они имели и 70 процентов доходов.. Но суть даже не в этом..
Украина запретила рейсы компаниям, летающим в Крым.. Абсолютно справедливо.. А Раша в ответ запретила летать ВСЕМ Украинским авиакомпаниям.. Так о чем визг, неизвестный отец?

Composer
Отец, ты где?
По моей памяти только на Москву и только у трансаэро было 3 ежедневных рейса из Жулян , плюс еще 2 у Ютэйр от туда же
Также было шесть ежедневных рейса Аэрофлота в/из Борисполя в Москву на суперпуперджетах.
Плюс к этому было 3 рейса у S7 на пару с МАУ из Борисполя, у них совместная программа была, тоже а320/737, из них 2 МАУ, один S7.
Плюс на Пулково 3 рейса, из низ 2 у МАУ на пополам с S7 и один у аэрофлота.
Т.е. из примерно 17 рейсов, 3,5 было у МАУ и 13 у русских. Это по Киеву.
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=882963.60



Беня и МАУ пошли в атаку.
Турчинофф
Москали тупицы так и не поняли, зачем Украина это сделала, думают это они нас "наказали"  .
Убрав москалей с рынка, трансатлантика теперь забита до упора. МАУ запускает различные акции для транзитников, покупает новые самолеты, открывает новые направления и запускает кучу рекламы.
 Особенно Москва отбирала - Сев. Америку, Китай и ЮВА. можно конечно полететь через Европу, но будет дороже. Я летел на НЙ, так дофига пассажиров было с Израильскими паспортами на пересадку ибо для них Беня дает дешевле чем через Москву. МАУ - самый дешевый.
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=882768.0

Bloomberg: Авиакомпании сокращают рейсы в Россию
21 октября, 08:39 | Утро.UA

Крупнейшие авиакомпании мира сокращают количество рейсов в Россию. Речь, в частности, идет о немецкой Lufthansa, британской British Airways и скандинавской SAS.

С начала зимнего расписания полетов (то есть через неделю) Lufthansa отказывается от 15 рейсов, что составляет около 25% общего объема рейсов авиакомпании в Россию. Австрийское подразделение компании, в частности, откажется от полетов в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, сосредоточившись на полетах в Москву и Краснодар, швейцарское подразделение также прекратит сообщение из Цюриха в Санкт-Петербург.

В общей сложности количество рейсов в Россию будет снижено до 63 в неделю.
http://www.utro.ua/ru/ekonomika/bloomberg_aviakompanii_sokrashchayut_reysy_v_rossiyu1445406294

Subscribe

  • марсіянське

    Український інженер з Каліфорнії став одним із розробників гелікоптера для польотів на Марсі.

  • грызуны и бутерброд

    - Сперва с Византией покончим-с, - мечтал он, - а потом-с... На Драву, Мораву, на дальнюю Саву, На тихий и синий Дунай... Д-да-с! ... И вдруг…

  • всё те же на манеже

    " 24 сентября 1999 г. спустя полчаса после заявления Рушайло директор ФСБ Николай Патрушев сообщил СМИ, что это были учения, а в мешках находился…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments