pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

ближе к телу



Марчук объяснил поведение боевиков на месте крушения «Боинга»
19 ИЮЛЯ 2014

Об этом на своей странице в Facebook написал бывший премьер-министр Украины, бывший секретарь СНБО и экс-глава СБУ Евгений Марчук, объясняя, почему террористы не пускают международных экспертов к осколкам самолета.

«Тот, кто занимался расследованием авиакатастроф подобного рода (а мне приходилось дважды) сразу вам скажет, что длительное пребывание так называемых «черных ящиков», а их должно быть как минимум два, в руках заинтересованной стороны может свести к нулю ценность их показаний. Или вообще может дать ложный след. Специалисты это хорошо знают. Не могу и не должен раскрывать детали», — написал он.

Кроме того, отметил Марчук, насильственное изъятие боевиками тел погибших авиапассажиров «может свидетельствовать о том, что прибыл инструктор и указал, именно какие тела надо изъять». «А это тела, в которых при поверхностном осмотре можно предположить, что в них могут быть осколки ракеты или боеприпаса, сбившего самолет. То есть неопровержимые доказательства. Металловедческая и материаловедческая экспертизы дают в таких случаях неопровержимые доказательства. Кроме того, легко устанавливается место конкретного пассажира по проданным билетам, и если он был пристегнут к креслу, а таких было очень много, то по характеру (угол проникновения осколков) легко устанавливается начальная точка разлета осколков, то есть точка взрыва. А если такие проникающие ранения обнаружены у многих пассажиров и точно установлено их место в самолете, а это не проблема, то начальная точка разлета осколков (то есть точка взрыва) определяется с точностью до сантиметров», — добавил он.

Кроме того, отметил он, все упавшие части самолета должны быть найдены и, особенно, части фюзеляжа. «Они специалистами крепятся на специальный каркас, который один в один повторяет фюзеляж самолета. Это очень важная часть работы. В результате очень легко и абсолютно точно устанавливается место на корпусе и размер поражения самолета. Потом сопоставляются углы движения самолета и угол поражения (место на корпусе) и разговор экипажа между собой и с землей (один «черный ящик») и запись телеметрии всех систем самолета (другой «черный ящик»), а дальше дело техники», — пишет Марчук.

Он отмечает, что по размеру разрушения устанавливается мощность заряда (БЧ). «У «БУКа» она известна и траектория полета ракеты, содержимое этого боеприпаса (есть ли его осколки или боевая начинка в теле или вещах пострадавших и в деталях корпуса). Некоторые боеприпасы устроены так, что они попадают не в корпус, а взрываются рядом с самолетом или над ним и поражают (прошивают) весь самолет специальной осколочной начинкой или стальными шариками к шарикоподшипникам (так в С-200). Хотя для расследования это не имеет никакого значения», — говорит экс-чиновник.

Марчук подчеркнул, что «террористы не зря не пускают наших и международных специалистов к месту трагедии (а это 25 квадратных километров) и увезли тела многих погибших».

«Там работают другие специалисты, которые хорошо знают, как расследуются такие авиакатастрофы и знают, что надо забрать, уничтожить или сжечь на месте (мол, ну оно же сгорело). Угнанный поспешно «БУК», блокирование доступа специалистов к месту трагедии, манипуляция с «черными ящиками» (вообще-то они не черного цвета) — все это сверх очевидные попытки воспрепятствовать объективному расследованию», — подчеркнул Марчук.

«Здесь я изложил десятитысячную долю того, что расследуется в таких случаях. Россия имет огромный опыт таких расследований. Но международный опыт таких расследования намного превосходит российский. Россия прекрасно понимает, что если международное расследование получит все необходимое для установления истины, то выводы будут для нее плачевные. Уж не говоря о том, что Россия как страна отдала в руки террористам высокоточное оружие», — заключил он.

http://thekievtimes.ua/society/389458-marchuk-obyasnil-povedenie-boevikov-na-meste-krusheniya-boinga.html



17.07.15 10:18 УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АРМИЕЙ МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА" 17 ИЮЛЯ 2014 ГОДА. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОЗВОЛЯЮТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ К РЕЖИМУ ПУТИНА МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ ИСКИ

Год назад в небе над Торезом был уничтожен малайзийский "Боинг" MH17. Российско-украинская война ударила по всему миру. Российский государственный терроризм оборвал жизни уже не только украинцев, но и 298 иностранных граждан. Россия боится проведения международного трибунала по уничтожению "Боинга" MH-17, потому что после создания трибунала его решение будет очевидным.

В докладе международной экспертной группы, представленном Международной организации гражданской авиации, содержатся неопровержимые улики, которые подтверждают российское происхождение боевой части новейшей зенитной ракеты, которой был поражен "Боинг". И эти новые результаты экспертизы поступили в распоряжение "Цензор.НЕТ".

На самом деле, признание факта поражения лайнера "Буком" уже автоматически является обвинением против России.
Потому что по всем расчетам, в глубине оккупированной территории осуществить пуск ракеты могли только российские "Буки". Но экспертиза - наука точная, и ей удалось выявить и доказать для международного трибунала, что никакого украинского оружия там даже теоретически быть не могло, потому что самолет был сбит новейшей российской зенитной ракетой, которая в Украину не поставлялась, и запускаться украинскими системами ПВО не может.

Адвокаты жертв путинских террористов из Евросоюза, которые готовят иски против РФ, передали "Цензор.НЕТ" эксклюзивные фотографии из экспертных заключений голландского следствия.

Первое фото - рентгеновский снимок одного из членов экипажа малайзийского самолета. Он находился в пилотской кабине в момент взрыва и погиб на месте. Все переломы костей - это результаты попаданий поражающих элементов. Вот эти точки вокруг скелета - это и есть поражающие элементы.


Рентгеновский снимок останков одного из членов экипажа малайзийского "Боинга". Белые точки - фрагменты обломков корпуса и поражающие элементы боевой части российской зенитной ракеты 9М317. Фото из материалов следствия, предоставлено "Цензор.Нет" адвокатами жертв трагедии.

Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.
Все это будет представлено на суде. Ошибки никакой нет, какая-либо подмена абсолютно исключена, и суд это докажет.

На фото крупным планом показан поражающий элемент типа "двутавр". Лента боевой части зенитной ракеты снабжается 4 тысячами таких элементов. Вот извлеченный из самолета поражающий элемент и его полноразмерный целый аналог, извлеченный из ракеты российского зенитно-ракетного комплекса "Бук М1-2" образца 1998 года. В Украину эта ракета не поставлялась, а вот в другие страны - да.


Поражающий элемент типа "двутавр" боевой части российской зенитной ракеты производства концерна "Алмаз-Антей" 9М317. Сверху - извлеченный из обломков "Боинга" MH17, снизу - целый, извлеченный из целой российской ракеты 9М317. Химический состав обоих элементов идентичен.


Фрагмент обшивки "Боинга" MH17, пробитый поражающими элементами российской зенитной ракеты


Вот это знаменитое фото, сделанное одним из жителей Снежного в момент запуска ракеты, прошло экспертизу, и приобщено к материалам расследования. Место пуска идентифицировано, завершаются экспертизы почвы.


Самоходная огневая установка российского зенитно-ракетного комплекса "Бук-М1-2" образца 1998 года

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

http://censor.net.ua/resonance/344238/unichtojenie_rossiyiskoyi_armieyi_malayiziyiskogo_boinga_17_iyulya_2014_goda_rezultaty_ekspertizy_pozvolyayut

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments