pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

все было просчитано

Что будет с транспортом в независимом Крыму?
13.03.2014

Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане. Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами.

Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями.

Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет. А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами.

То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.


19.03.2014
Михаил
абсолютная демагогия, сам работаю в железной дороге, и на БАМе и в Сочи (новая совмещенка)
большой опыт. Все что вы написали - взято из воздуха, действительно, существует много проблем, но это, в сложившейся ситуации, нормально. Уверен, все было просчитано, остается только вложить деньги и наедятся что их не слишком сильно "попилят" =) Зато будет и дорога, и новые рабочие места и все остальное. В любом случае - плюсов гораздо больше.

http://blognot.co/11741



10.04.2015
Вопросы президенту Путину
« все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика « Крым


Крымcкая ж.д. умирает
Уважаемый Владимир Владимирович, хотел бы обратить ваше внимание на Крымскую ж.д. , её искуственно уничтожают, штаты раздули, зарплаты урезали, премий нет, руководство бездействует.
Перевозки стали не комфортными для пассажиров, делается все что бы люди пользовались авто транспортом.

http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/proj/?ia=787311

Рентабельность Крымской железной дороги составляет лишь 4 процента
Пятница, 27 февраля 2015, 13:54
Несмотря на то, что проезд в крымских электричках подорожал в 1,5 раза, рентабельность Крымской железной дороги составляет всего 4%.
Об этом сообщила журналистам заведующая отделом регулирования тарифов на транспорте и в социальной сфере Государственного комитета по ценам и тарифам РК Галина Полякова.
http://news.allcrimea.net/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments