У России не хватает кораблей для того, чтобы обеспечивать жизнедеятельность Крыма
30 декабря 2014, Киев 10:56
Киев – Начиная с лета, Украинский независимый морской профсоюз ведет контроль за иностранными кораблями, которые незаконно заходят в порты аннексированного Крыма. Возглавляет эту организацию заведующий кафедрой административного и уголовного права Одесской национальной морской академии, крымчанин Борис Бабин.
– Начиная с июня, наш профсоюз регулярно направляет уведомления администрациям флага судов, заходящих в Крым, государствам, в которых находятся судовладельцы, международным страховым организациям. Также мы отправляем письма классификационным обществам, надзирающим за соблюдением соответствующими судами международных конвенций. В своих уведомлениях мы сообщаем, что территория Крыма является оккупированной, и есть соответствующие резолюции Генассамблеи ООН и ОБСЕ. Пишем, что в апреле этого года Украина официально закрыла морские порты в Крыму, и этот процесс завершен к началу июля этого года. Кроме того, Украина установила уголовную ответственность за незаконное нарушение государственной границы на оккупированных территориях, повлекшее ущерб государству.
Если мы вернемся к суднам, то тут есть еще второй аспект – экономический. Не секрет, что, в силу принятых санкций и реакции Украины, мы видим резкое подорожание фрахтов и нежелание собственников рисковать своим имуществом и заходить на оккупированную территорию.
Наша тактическая цель состоит в том, чтобы заставить Российскую Федерацию обеспечивать Крым исключительно собственными судами – то есть судами российских собственников под российским флагом. Вся изюминка в том, что у России нет достаточного количества судов в собственности резидентов Российской Федерации, которые могли бы решить эту задачу физически. Никто в России в свое время не подумал об этом, и теперь у них с этим огромнейшие проблемы.
Если мы переложим функцию обеспечения крымских портов исключительно на российский фрахт, тем самым мы не позволим России существенно увеличить военную группировку в Крыму. Потому что фактически танки и корабли нужно заправлять, а их экипажи хотят что-то кушать. Если все это возить с материка, на все остальное у России не хватит тоннажа. А есть же еще потребности гражданского населения, потребности экономики.
То есть, закрывая судоходство в порты Крыма, мы способствуем безопасности южных рубежей Украины от российской агрессии с оккупированных территорий.
http://ru.krymr.com/content/article/26764336.html
безопасность южных рубежей
-
марсіянське
Український інженер з Каліфорнії став одним із розробників гелікоптера для польотів на Марсі.
-
грызуны и бутерброд
- Сперва с Византией покончим-с, - мечтал он, - а потом-с... На Драву, Мораву, на дальнюю Саву, На тихий и синий Дунай... Д-да-с! ... И вдруг…
-
всё те же на манеже
" 24 сентября 1999 г. спустя полчаса после заявления Рушайло директор ФСБ Николай Патрушев сообщил СМИ, что это были учения, а в мешках находился…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments