pan_andriy (pan_andriy) wrote,
pan_andriy
pan_andriy

Categories:

безопасность южных рубежей

У России не хватает кораблей для того, чтобы обеспечивать жизнедеятельность Крыма

30 декабря 2014, Киев 10:56

Киев – Начиная с лета, Украинский независимый морской профсоюз ведет контроль за иностранными кораблями, которые незаконно заходят в порты аннексированного Крыма. Возглавляет эту организацию заведующий кафедрой административного и уголовного права Одесской национальной морской академии, крымчанин Борис Бабин.

– Начиная с июня, наш профсоюз регулярно направляет уведомления администрациям флага судов, заходящих в Крым, государствам, в которых находятся судовладельцы, международным страховым организациям. Также мы отправляем письма классификационным обществам, надзирающим за соблюдением соответствующими судами международных конвенций. В своих уведомлениях мы сообщаем, что территория Крыма является оккупированной, и есть соответствующие резолюции Генассамблеи ООН и ОБСЕ. Пишем, что в апреле этого года Украина официально закрыла морские порты в Крыму, и этот процесс завершен к началу июля этого года. Кроме того, Украина установила уголовную ответственность за незаконное нарушение государственной границы на оккупированных территориях, повлекшее ущерб государству.

Если мы вернемся к суднам, то тут есть еще второй аспект – экономический. Не секрет, что, в силу принятых санкций и реакции Украины, мы видим резкое подорожание фрахтов и нежелание собственников рисковать своим имуществом и заходить на оккупированную территорию.

Наша тактическая цель состоит в том, чтобы заставить Российскую Федерацию обеспечивать Крым исключительно собственными судами – то есть судами российских собственников под российским флагом. Вся изюминка в том, что у России нет достаточного количества судов в собственности резидентов Российской Федерации, которые могли бы решить эту задачу физически. Никто в России в свое время не подумал об этом, и теперь у них с этим огромнейшие проблемы.

Если мы переложим функцию обеспечения крымских портов исключительно на российский фрахт, тем самым мы не позволим России существенно увеличить военную группировку в Крыму. Потому что фактически танки и корабли нужно заправлять, а их экипажи хотят что-то кушать. Если все это возить с материка, на все остальное у России не хватит тоннажа. А есть же еще потребности гражданского населения, потребности экономики.

То есть, закрывая судоходство в порты Крыма, мы способствуем безопасности южных рубежей Украины от российской агрессии с оккупированных территорий.

http://ru.krymr.com/content/article/26764336.html

Subscribe

  • марсіянське

    Український інженер з Каліфорнії став одним із розробників гелікоптера для польотів на Марсі.

  • грызуны и бутерброд

    - Сперва с Византией покончим-с, - мечтал он, - а потом-с... На Драву, Мораву, на дальнюю Саву, На тихий и синий Дунай... Д-да-с! ... И вдруг…

  • всё те же на манеже

    " 24 сентября 1999 г. спустя полчаса после заявления Рушайло директор ФСБ Николай Патрушев сообщил СМИ, что это были учения, а в мешках находился…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments